Главная Статьи Новости Реклама О портале
Статьи
Предложения
Аренда офисов
Продажа офисов
Каталог фирм
Агентства недвижимости
Вход для пользователей:
Регистрация
Добавить в избранное
Версия для печати
Продажа, сдача помещения под офис.

Если вы являетесь собственником нежилого помещения, вы можете организовать собственный бизнес, совершив установленную процедуру регистрации. Частный бизнес может заключаться как в организации предприятия в собственном помещении, так и в сдаче в аренду собственного нежилого помещения. Законодательство Российской Федерации на сегодняшний день претерпело ряд изменений, направленных на совершенство системы проведения сделок аренды или купли-продажи нежилых помещений. Таким образом, для того, чтобы сдать помещение под офис другой фирме, необходимо иметь все соответствующие документы, свидетельствующие о том, что данное помещение не является жилым и обладает рядом качеств, необходимых для организации офисной деятельности. Практика сдачи нежилых помещений в аренду показывает, что популярным средством аренды помещения является заключение договоров аренды, субаренды, договора о совместной деятельности или договора о предоставлении рабочих мест, которые регулируются нормами гражданского кодекса РФ, а также иными подзаконными нормативными актами. Но все же, часть таких договоров является ненадежной с точки зрения налогового законодательства РФ, так как основным условием заключения подобного рода договоров является наличный расчет, а это не соответствует нормам контроля и надзора за состоянием нежилого фонда страны, а также значительно сокращает возможность сбора налогов для налоговых органов.

Итак, если вы решили сдать помещение под офис, вы должны позаботиться о наличии всех необходимых документов, характеризующих вас как полноправного собственника данного имущества, а также свидетельствующих о юридической чистоте предмета договора.

Следует помнить, что договор аренды или купли-продажи нежилого помещения заключается непосредственно в письменной форме и должен содержать все существенные согласованные сторонами условия во избежание дальнейших спорных вопросов по передаче и эксплуатации помещения. Будучи собственником, желающим сдать или продать нежилое помещение, вы можете обратиться в агентство недвижимости, где компетентные юристы помогут вам произвести сделку на самых выгодных для вас условиях, а также введут вас в курс дела по состоянию вашего имущества и его цене. Специалисты агентства недвижимости, изучив ваши предварительные требования по сдаче или продаже помещения, окажут услуги по грамотному составлению договора, включая все необходимые условия. Это значительно облегчает временные и финансовые затраты обеих сторон договора.

Но перед тем как заключить договор аренды или купли-продажи помещения, вам необходимо найти желающих купить или арендовать у вас ваше имущество. Для этого вы должны пройти следующую процедуру. В соответствующем разделе газеты или Интернет сайта вам необходимо разместить объявление, отражающее ваше желание сдать или продать недвижимость под офис. Вы также можете воспользоваться услугами специальных фирм, которые занимаются непосредственно сдачей в аренду или продажей объектов нежилого фонда под офисы и предприятия. Быстрота реакции на ваше объявление зависит от грамотности и подробности изложения необходимой информации, характеризующей ваше имущество. В составлении текста объявления вам также могут помочь сотрудники агентства недвижимости или специальной фирмы по оказанию подобных услуг. Вторым важным фактором сдачи или продажи помещения является цена, которая должна соответствовать рыночной стоимости подобного имущества. То есть, при обсуждении тарифной ставки с арендатором необходимо учитывать % НДС, уплату коммунальных услуг и иных ежемесячных расчетов, исходящих по согласованию от арендатора и арендодателя.

Согласовав существенные условия договора аренды помещения, которыми являются непосредственно срок и цена, вам как арендодателю, необходимо продумать и подробно изложить иные условия передачи и эксплуатации помещения арендатору. Условия договора должны быть четкими и однозначными, что является залогом быстрого и бесконфликтного заключения договора для обеих сторон, а также максимально сокращает возникновение споров по содержанию договора в будущем.

Для обеспечения полного успеха аренды или продажи помещения под офис от собственника требуется полноценного участия в подготовке к заключению договора, которое подразумевает своевременное предоставление необходимых документов, как сотрудникам агентства, так и второй стороне. Участие собственника недвижимого имуществазаключается также в периодическом прослеживании процесса составления и заключения договора.

Следует помнить, что от серьезности отношения к тексту договора, подробного изучения и изложения всех его пунктов зависит успешное совершение сделки по купле-продаже или аренде недвижимости.

рейтинг: 2
Отзывы:
yfcdmm 17.11.2012
vwJdR0 , [url=http://albewhnhbfeq.com/]albewhnhbfeq[/url], [link=http://xmtpwvyegpne.com/]xmtpwvyegpne[/link], http://svciwmrgtwfs.com/
комментировать
gnhjqfifonv 16.11.2012
tU3Kys , [url=http://wkzsxncehsdw.com/]wkzsxncehsdw[/url], [link=http://zeiiptuezhxn.com/]zeiiptuezhxn[/link], http://ognzkpixaldn.com/
комментировать
Mara 14.11.2012
I read your post and wihesd I was good enough to write it
комментировать
Mara 14.11.2012
I read your post and wihesd I was good enough to write it
комментировать

Новости по теме
"Оптим-Логистик ЛО" планирует построить логистический комплекс в Ленобласти
ООО "Оптим- Логистик ЛО" планирует построить на территории промышленной зоны "Красноборская" в Тосненском районе Ленинградской области логистический комплекс стоимостью более 3 млрд рублей.
далее
Объем аренды офисных площадей в 2008 г. снизился на 27%
За четвертый квартал 2008 года объем сделок аренды офисных площадей (чуть меньше 3 миллионов кв. М.) снизился на 27% по сравнению с тем же периодом 2007 года.
далее
Для очередного бизнес-инкубатора приобретут около 6 000 кв. м
В рамках заседания городского актива работников малого и среднего предпринимательства было озвучено решение городских властей о покупке на торгах порядка 6 тыс. кв. м для нового бизнес-инкубатора.
далее
 
Древняя аренда
Первые свидетельства об арендных отношениях относятся приблизительно к 2000 г. до н.э. Тогда арендодателями были священники. А первые договора аренды - таблички, выполненные из глины, обнаружены на месте шумерского города Ур. На этих договорах прописывались обязательства по передаче во владение на некоторое время сельскохозинвентарем, права пользования водоемами, территориями и т.д.
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".