Главная Статьи Новости Реклама О портале
Статьи
Предложения
Аренда офисов
Продажа офисов
Каталог фирм
Агентства недвижимости
Вход для пользователей:
Регистрация
Добавить в избранное
Версия для печати
Купля-продажа и аренда - проблемы при заключении договоров

В связи с динамикой изменения развития экономической ситуации в России за последние 10 лет, изменились спрос и предложение на отдельные товары и услуги. В данном случае речь пойдет о покупке, аренде недвижимости, а именно офисных помещений. В реальной ситуации экономического и политического развития страны определенной популярностью на рынке пользуются офисные помещения. В основном, это обусловлено активной поддержкой и развитием малого и среднего бизнеса в России. Решение организовать собственного дело влечет за собой ряд последствий, среди которых необходимым пунктом является аренда или покупка помещения под офис. Как правило, в данной ситуации договор аренды помещения в дальнейшем ведет к факту заключения договора купли-продажи помещения. То есть, на первых порах организации бизнеса, клиент старается арендовать помещение, пронаблюдать все стороны развития собственного дела. Успех развития бизнеса ведет факту заключения договора купли-продажи помещения. Поэтому, очень важно серьезно подойти к проблеме аренды или покупки помещения под офис, так как от этого зависит успешное развитие бизнеса.

В России широкую популярность в последнее время получили агентства недвижимости. Это вызвано ростом спроса на коммерческую недвижимость в стране. Открыв Интернет-сайт любого агентства недвижимости, можно получить полную информацию о состоянии рынка коммерческой недвижимости, ценах, договорных условиях и т. д., изучив которую вы сможете выбрать помещение, подходящее по цене, району, состоянию, коммуникационной оснащенности, а главное, отвечающее специфическим чертам вашего бизнеса.

Преимущественная популярность офисных помещений, как предмета договора купли-продажи или аренды четко прослеживается по источникам средств массовой информации. Организация предоставления информации по данному аспекту непосредственно направлена на обеспечение максимального удобства клиента и экономии его времени. Существуют специальные выпуски газет и журналов, характеризующие полностью состояние рынка российской недвижимости, где в отдельной графе можно найти информацию об аренде и купле-продаже помещений под офисы.

Посредством ввода запроса в любой поисковой системе Интернет, клиент получает множество ссылок на сайты практически всех агентств недвижимости России, где предоставлена подробная информация по всем интересующим клиента аспектам. Первая информация, как правило, касается района, метража и цен на предоставляемые помещения за квадратный метр. Определив основные параметры, клиент может получить более подробную информацию, касающуюся оформления договора купли-продажи или аренды офисного помещения. На самом деле, это очень важный момент при покупке или аренде офиса, так как непосредственно оказывает влияние на дальнейшее развитие бизнеса. И в настоящий момент в ситуации роста конкуренции большинство агентств, занимающихся подбором недвижимости под офисы, заинтересованы в предоставлении подробных сведений по заключению договоров, что свидетельствует о профессионализме и компетенции сотрудников таких агентств. Например, на некоторых сайтах совершенно бесплатно можно получить юридическую информацию по определенным вопросам, наиболее часто возникающим при покупке или аренде помещения. Компетентные юристы и агенты дают бесплатные online консультации, как правильно и на какой срок заключить договор аренды. Например, при заключении договора аренды офисного помещения меньше, чем на 1 год, необходимо знать, что в данной ситуации не требуется обязательной государственной регистрации, если только предметом договора аренды не являются объекты Федеральной собственности. При заключении договора длительной аренды офисного помещения, он должен быть зарегистрирован в установленном порядке. В данном случае клиент может получить информацию об обязательных условиях и нюансах составления договора. Если клиент решил сдать арендованное помещение в субаренду, он должен знать, что в договор прямой аренды должен содержать информацию, разрешающую дальнейшую субаренду помещения. Если же договор не содержит подобной отметки, то предмет договора аренды не может быть предметом договора субаренды.

При заключении договора аренды помещения под офис необходимо также условиться по поводу дальнейшего проведения ремонтных работ, в какой период и за чей счет. В данном случае составляется и согласовывается смета расходов и части затрат, которые понесут стороны при проведении как очередного, так и внепланового ремонта помещения.

При заключении договора купли-продажи коммерческого помещения основным моментом является проверка и установка фактической информации по юридической чистоте предмета договора.

Итак, факт заключения договора аренды или купли-продажи нежилого помещения в России стал настолько частым, что появились статистические данные о возникновении первых трудностей, с этим связанных и средствах их устранения. Получить первую информацию касательно вопроса аренды или купли-продажи помещения под офис также не составляет особого труда, что заметно экономит деньги и время клиента.

рейтинг: 3
Отзывы:
rkjvshf 17.11.2012
nsAH9n , [url=http://ncaxdbzcgvct.com/]ncaxdbzcgvct[/url], [link=http://bznarmvuqtyv.com/]bznarmvuqtyv[/link], http://wooxaeggadph.com/
комментировать
ddrwkvzgnt 17.11.2012
yZxtTN <a href="http://nvdwuzjybbko.com/">nvdwuzjybbko</a>
комментировать
emizlnskr 16.11.2012
50mNSL , [url=http://ijugnnfgdncb.com/]ijugnnfgdncb[/url], [link=http://tjziztxigelm.com/]tjziztxigelm[/link], http://mpkcqvvglvsh.com/
комментировать
tycphgx 15.11.2012
SIN5qq <a href="http://sjhzeycetzaf.com/">sjhzeycetzaf</a>
комментировать
Sandro 14.11.2012
We need more inisghts like this in this thread.
комментировать

Посмотреть все сообщения
Новости по теме
"Оптим-Логистик ЛО" планирует построить логистический комплекс в Ленобласти
ООО "Оптим- Логистик ЛО" планирует построить на территории промышленной зоны "Красноборская" в Тосненском районе Ленинградской области логистический комплекс стоимостью более 3 млрд рублей.
далее
Объем аренды офисных площадей в 2008 г. снизился на 27%
За четвертый квартал 2008 года объем сделок аренды офисных площадей (чуть меньше 3 миллионов кв. М.) снизился на 27% по сравнению с тем же периодом 2007 года.
далее
Для очередного бизнес-инкубатора приобретут около 6 000 кв. м
В рамках заседания городского актива работников малого и среднего предпринимательства было озвучено решение городских властей о покупке на торгах порядка 6 тыс. кв. м для нового бизнес-инкубатора.
далее
 
Офис в корнишоне
Самой причудливой формой обладает здание офиса швейцарской страховой компании Swiss Re в Лондоне, называемое жителями города "корнишоном". Строительство 41-этажной 180-метровой стеклянной башни Башня Мэри-Экс, 30 велось по проекту известного архитектора Норманна Фостера, и было закончено в 2004 году. Первоначально форма здания должна была напоминать яйцо, после внесения проектных изменений - ананас или сосновую шишку. Представители науки сравнивали здание с фигурами морских губок.
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".