Главная Статьи Новости Реклама О портале
Статьи
Предложения
Аренда офисов
Продажа офисов
Каталог фирм
Агентства недвижимости
Вход для пользователей:
Регистрация
Добавить в избранное
Версия для печати
Управляй и властвуй

Привлечение к управлению недвижимостью сторонней организации актуально, если разговор идет не об отдельном офисном помещении малой площади, а о целом офисном здании. Стать собственником делового центра – это только половина дела, львиная часть успеха зависит от грамотного управления им. Если собственник не имеет навыков и опыта работы в данном направлении, то его непродуманные действия вполне способны привести к потере значительной части прибыли и снижению престижности сдаваемых в аренду площадей.

Привлечение сторонних организаций к управлению недвижимостью получило свое начало именно в офисном секторе. Собственники офисных площадей быстро оценили экономический эффект такого подхода к делу, и сегодня значимая часть деловых зданий в главных городах страны находится в управлении профильных компаний. Однако на общем фоне она составляет всего 30%, а значит, неосвоенная часть еще достаточно велика. Но и в этой доле офисной недвижимости, находящейся во внешнем управлении, преобладают здания с площадями классов А и В, и это только потому, что «положение обязывает». Услуги же управляющих компаний обходятся собственникам в копеечку, и именно это удерживает владельцев офисных площадей более низких категорий от привлечения к управлению ими профессионалов. Закон рынка неумолим: что не рентабельно, то неприемлемо.

Главным движущим моментом, заставляющим собственников офисов обращаться к сторонним компаниям-завхозам, это высочайший уровень их услуг. Если офис должен демонстрировать класс расположенной в нем компании, если он будет использоваться для деловых встреч, переговоров и другого, то без услуг профессионалов-управленцев обойтись будет сложно. Но если бюджет компании позволяет арендовать только офис категории С, да и само помещение будет использоваться не в представительских целях или только персоналом, то в этом случае несложно обойтись без затрат на услуги сторонней управляющей компании, что, собственно, и можно наблюдать в условиях реального рынка.

Нередко головной офис компании располагается в респектабельном помещении бизнес-центра, а рабочие группы в помещениях более низких категорий, в так называемых бэк-офисах. В этом случае собственной охраны на входе, услуг специалиста-управляющего и уборщиков от стороннего подрядчика будет вполне достаточно.

Теперь следует сказать о задачах, которые должна решать управляющая компании. В первую очередь, она должна следить за состоянием здания, контролировать работу инженерной инфраструктуры. В ее обязанности входит также привлечение максимально выгодных арендаторов, координация сотрудничества между владельцем помещений и арендующими их организациями.

Работа управляющей компании должна признаваться эффективной, если экономический эффект от ее деятельности максимален, а ликвидность здания не только не снижается, но и продолжает рост. На промежуточных этапах работу по стороннему управлению можно оценить по отсутствию сбоев в работе бизнес-центра, по деятельности, направленной на развитие.

Специалисты отмечают, что максимально эффективно работает та управляющая компания, которая начинает дело «с нуля», а не разгребает последствия самостоятельной хозяйственной деятельности собственника. Важно на этапе старта хотя бы получить консультации у профессионалов по разработке концепции недвижимости и распределению офисных площадей.

Грамотное вложение средств в стороннее управление обязательно принесет дивиденды в виде респектабельных и солидных арендаторов, длительных и в дальнейшем пролонгируемых договоров аренды. Если заключить контракт с управляющей компанией еще на этапе планирования офисного здания, то в будущем можно минимизировать предпосылки к возникновению аварийных ситуаций в инженерных коммуникациях и максимально эффективно распределить офисное пространство.

Но в реальной жизни описанные выше подходы встречаются крайне редко, а управляющие компании часто оказываются перед необходимостью выполнения большого объема подготовительных и организационных действий, требующих времени и дополнительных средств. Клиент же желает видеть результаты и чувствовать эффект от деятельности управляющей компании сегодня и сейчас.

Привлечение авторитетной управляющей компании можно расценивать и как рекламный ход, потому что уже факт ее участия в управлении бизнес-центром поднимет его ликвидность.

У рынка управления недвижимостью отличные перспективы. Вторичный рынок офисных площадей уже не может обеспечить потребность бизнеса в респектабельных офисных площадях представительского класса, а потому сегодня активно растет число вновь построенных бизнес-центров, к управлению которыми обязательно привлекаются профильные управляющие компании.

рейтинг: 0
Отзывы:
eudesw 17.11.2011
5AsjRj , [url=http://rryqrjcvwjkb.com/]rryqrjcvwjkb[/url], [link=http://yplgjhlwdynb.com/]yplgjhlwdynb[/link], http://cklbobbdbzby.com/
комментировать
mfajei 13.11.2011
h7V4AK , [url=http://jxlwslkdqfsy.com/]jxlwslkdqfsy[/url], [link=http://nhriuffyzuzd.com/]nhriuffyzuzd[/link], http://rriuvoxzeipy.com/
комментировать
kbuabldoh 13.11.2011
xsLxLM <a href="http://resztobbejdw.com/">resztobbejdw</a>
комментировать
Justis 13.11.2011
Yo, good liokon out! Gonna make it work now.
комментировать

Новости по теме
"Оптим-Логистик ЛО" планирует построить логистический комплекс в Ленобласти
ООО "Оптим- Логистик ЛО" планирует построить на территории промышленной зоны "Красноборская" в Тосненском районе Ленинградской области логистический комплекс стоимостью более 3 млрд рублей.
далее
Объем аренды офисных площадей в 2008 г. снизился на 27%
За четвертый квартал 2008 года объем сделок аренды офисных площадей (чуть меньше 3 миллионов кв. М.) снизился на 27% по сравнению с тем же периодом 2007 года.
далее
Для очередного бизнес-инкубатора приобретут около 6 000 кв. м
В рамках заседания городского актива работников малого и среднего предпринимательства было озвучено решение городских властей о покупке на торгах порядка 6 тыс. кв. м для нового бизнес-инкубатора.
далее
 
Офис в водонапорной башне
Деловая жизнь бельгийского дизайнерского агентства «Virtuology Web» протекает в водонапорной башне. И благодаря этому необычному офисному зданию к компании, обосновавшейся в бывшей водонапорной башне, существенно вырос интерес со стороны клиентов. Так что дальнейшее расширение офисных площадей фирмы будет происходить все также, с использованием нестандартной недвижимости.
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".